О ПРЕЗЕНТАЦИИ…
Бизнес
В начале нашей дистрибьюторской деятельности нам нужны только короткие и эффективные презентации, поскольку много говорить еще просто нечего.
В дальнейшем тем более нужны короткие и эффективные презентации, потому что долго говорить некогда.
Получается, что всегда нужны именно короткие и эффективные презентации.
И вообще, лучше, чтобы презентацию за нас провел кто-то, или что-то...
Часто роль «кого-то» выполняет спонсор. Но он должен быть в нужный момент свободен, быть в ударе и т. д.
А если он занят? А если он в другом городе? А если у него другая презентация? А если…
А может ли «что-то» заменить спонсора хотя бы частично? В XX веке - нет. А в XXI? Уже да. И это «что-то» - рекрутинговые инструменты. Почему? Да потому, что в прошлом веке не было такого количества и такого качества рекрутинговых инструментов. Давайте вначале разберемся с терминологией.
Рекрутинговый - значит, предназначенный для рекрутирования (спонсирования, приглашения в бизнес).
В сетевой литературе можно встретить близкое понятие «информационный пакет».
Какова его цель?
Его цель - в названии: дать информацию.
200 человек вокруг меня получили информацию и очень мне за это благодарны. Только никто не присоединяется к моему бизнесу. Мои пакеты выполнили свою задачу? Да. А бизнес получил результат? Нет.
Поэтому я применяю термин «Рекрутинговый». Как корабль мы назовем, так он и поплывет.
Инструмент - то, что помогает нам выполнить какую-либо работу. Например, с помощью молотка я могу забить гвоздь. С помощью отвертки - закрутить шуруп. А с помощью дрели я могу закрутить шуруп быстрее и легче. С помощью авторучки я могу писать. С помощью «рекрутингового инструмента» - рекрутировать людей в свой бизнес.
Технология работы с рекрутинговым инструментом (в дальнейшем будем называть его РИ) проста, но эффективна: встретили человека, создайте интригу, отдайте ему РИ и договоритесь о следующей встрече через пару дней. Он изучит его (или нет), примет решение (или нет) и даст ответ при следующей встрече (положительный или отрицательный, но САМОСТОЯТЕЛЬНО).
Когда человек принимает решение сам, он берет ответственность за это решение на себя. Вам остается только познакомить его с технологиями этого бизнеса, которые применяете вы, порекомендовать необходимую литературу, мероприятия и т. п. То есть когда мы отдаем право выбора, мы получаем готового потенциального лидера, который сам принял решение о том, что ему этот бизнес интересен!
В нашем сообществе Радуга, Ваш первый рекрутинговый инструмент - это не длинное, но ёмкое сообщение, содержащее интригу, и не обязательно рассказ о сообществе. Вам надо заставить потенциального партнёра, пойти с вами на контакт. Кто пойдёт - поздравляю! На 99% он Ваш!.
Как работать с рекрутинговым инструментом:
1. Случайно - когда РИ всегда с собой, на всякий случай.
Часто мы неожиданно встречаем своих знакомых. Как правило, звучат стандартные фразы: «Где ты, как, чем занимаешься?»
Один из вариантов ответа: «Как раз ищу людей, которых интересует в этом году дополнительный доход 20 – 30 тысяч (любая валюта)». Распространенная реакция: «Уже нашел!» Дальше вручаем РИ и договариваемся встретиться послезавтра - забрать инструмент и продолжить разговор.
2. Системно - когда мы предварительно назначаем встречи, на которых вручаем рекрутинговые инструменты.
Назначаем столько встреч, сколько считаем нужным, чтобы не зависеть от случайностей.
Конечно, эти встречи можно назначать и по телефону, но гораздо легче и эффективнее это делается с помощью SMS-сообщений.
Достоинств у SMS-метода множество. Одно из них - он ограждает нас от негатива. Те, кто не готов встречаться, просто не отвечают (зачем тратить свои деньги). В то же время по телефону они любят рассказать, почему не могут или не хотят встретиться.
Правила составления рекрутингового SMS-сообщения:
* оно должно содержать интригу (именно интригу, а не презентацию);
* оно должно быть коротким (до 70 символов, иначе оператор разобьет его на несколько частей);
* оно должно мотивировать на ответные действия (например, на ответное SMS).
Но, сколько не говори, «халва» во рту слаще не станет, поэтому с радостью дарю вам готовые рекрутинговые SMS-сообщения, авторами которых являются сетевики из разных городов СНГ, где проходил тренинг «Эффективный старт»,
на котором мы учимся составлять такие сообщения. Особая благодарность авторам этих сообщений.
ЗОЛОТОЙ ФОНД ТИПОВЫХ РЕКРУТИНГОВЫХ SMS-СООБЩЕНИЙ
Интересует дополнительный доход 20 - 30 тысяч гривен в этом году?
Хочешь удвоить свой доход в новом году?
Знаешь, кто хочет дополнительно $700 в месяц? Дай телефон.
Хочешь дополнительно к пенсии 1000 евро уже в этом году?
Хочешь вместе заработать $500 к отпуску?
Предложили дополнительный доход. Нужен твой совет.
Иду в доходный бизнес. Ты со мной?
К зарплате $400 интересно?
Получаю дополнительно к пенсии 1200 грн в месяц. А ты хочешь?
Ты мне нужен в бизнесе. Дает от 20 000 грн в год.
Начинаю собственный бизнес. Присоединишься?
Знаю, где лежат деньги, которых тебе не хватает.
Мы с Наташей решили разбогатеть. Третьей будешь?
Нашла бизнес без рисков и больших вложений. Обсудим?
Деньги нужны? Звони!
Заработала больше мужа. А ты хочешь?
Знаю, как зарабатывать деньги, оставаясь дома. Интересно?
Хочешь на пенсию через 5 лет? Подкину идею.
Есть шанс работать без начальника.
Занимаюсь бизнесом. Нужен надежный компаньон. Ты как?
Есть возможность начать свое дело за $200. Интересует?
Ищу партнеров в бизнес. Через год до $5000.
Вчера заработал $100. Хочешь и ты?
Надо встретиться. Есть денежная тема.
Хочешь поработать и отдохнуть за рубежом?
Хочешь следующий Новый год встретить за границей?
Хочешь следующий день рождения встретить во Франции?
Хочешь отдохнуть в пятизвездночном отеле в Эмиратах?
Интересует отдых за границей за счет солидной фирмы?
Узнала новенькое о бесплатных путешествиях. Интересно?
Отдыхаю за границей. А ты?
Есть возможность классно отдохнуть. Пойдешь в команду?
Подскажи людей, которые любят путешествовать.
Хочешь в следующем году купить домик в деревне?
Купила классную стиральную машину. Хочешь знать, на какой доход?
Знаю, где взять деньги на твое увлечение.
Хочешь украсить свой досуг?
Хочешь познакомиться с людьми, знающими толк в бизнесе?
Познакомилась с интересными людьми. Могу и тебя познакомить.
Нашла новых замечательных друзей. Могу познакомить.
Ремонт закончила? Есть предложение заработать на мебель!
За счет дополнительного дохода оплачиваю учебу детей. Тебя интересует?
Наконец-то у меня дома праздник. Хочешь узнать какой?
Много свободного времени и мало денег? Помогу!
Открываю бизнес. Есть вакансия для тебя.
Подскажу, как погасить твой кредит.
Хочешь отдать долги? Знаю как.
Знаю выход из твоей ситуации.
Есть рецепт успеха. Могу поделиться.
Хочешь водить новый автомобиль в новом году?
Знаю, как ускорить покупку твоего автомобиля.
Пью чай с подругами. Теперь за это платят. Хочешь и ты?
Нашла спонсора. Могу подсказать где.
Хочешь жить в шоколаде?
Вырываюсь из замкнутого круга. Хочешь присоединиться?
Похудела за 2 месяца на 16 кг. Счастлива! А как ты?
Помолодела за месяц на 10 лет. Поделюсь опытом.
Купил машину. Хочу и тебе помочь в этом.
Обладаю перспективой на роскошную жизнь. Присоединишься?
Имею деньги, женщин, успех! Присоединишься?
У меня новая жизнь. Счастлива! В восторге! А ты?
Хочешь через год отправить тещу на Канары?
Твоя подруга получает подарки. Хочешь узнать за что?
Я опять влюбилась. Могу рассказать во что.
Полна энергии, радуюсь жизни, знаю средства, могу поделиться.
Хочешь жить без будильников, начальников и понедельников?
Этот фонд не закрыт, наоборот, он только начат. Каждый день он пополняется новыми и новыми текстами на самые разные темы. Творите, придумывайте, проявляйте себя в этом. Принципы вам уже известны. Желаю успехов!
После того, как мы отправляем свои рекрутинговые SMS, начинается период приятного ожидания.
Он может длиться от нескольких минут до нескольких часов, после чего начинают приходить положительные ответы типа:
«Хочу», «Очень хочу», «Что надо от меня?», «Быстрее говори!» и т. п.
Надо сказать, что рекрутинговые SMS имеют очень высокую статистику позитивных ответов - от 50 до 100 % у новых дистрибьюторов, что чрезвычайно позитивно сказывается на нашей мотивации и настрое.
Тем, кто откликнулся позитивно, мы назначаем встречу посредством следующего SMS: «Завтра, у памятника, в 18.00». Следующему: «Завтра, у памятника, в 18.05».Следующему за следующим: «…, в 18.10». И так далее.(для нас e-mail)
А тем, кто не ответил через некоторое время отправляем рекрутинговую SMS, но с другой формулировкой, раз предыдущая не сработала. Возможно, тема денег его не интересует, а вот возможность попутешествовать заинтересует…
А что происходит завтра у памятника? Мы встречаемся и передаем рекрутинговый инструмент со словами «Здесь ты найдешь всю информацию по этому вопросу. Давай договоримся встретиться послезавтра. Верни мне этот диск (или книгу) и обсудим эту информацию».
Важная особенность - рекрутинговый инструмент работает одновременно и как тест, поскольку, когда он попадает в руки к потенциальному партнеру, возможны следующие варианты:
* ему некогда ознакомиться с этими материалами, тогда ему будет некогда и заниматься этим бизнесом - возможно, будет клиентом;
* он не смог ознакомиться с этими материалами (например, посмотреть диск), тогда ему все время будет что-то мешать или чего-то не хватать в этом бизнесе - возможно, будет клиентом;
* его не интересует этот бизнес - возможно, будет клиентом;
* он ознакомился с материалами и его это интересует - это и есть тот человек, которого я ищу!
Источник: открывок из книги "Как заинтересовать человека сетевым бизнесом"