Вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, SMO, SMM

Вирусный маркетинг…
Понятие, скрывающееся за этим несколько настораживающим названием, не несёт ничего противоправного, как может показаться на первый взгляд.
Это всего лишь способ рекламы — один из самых действенных, следует отметить.
Партизанский или вирусный маркетинг подразумевает размещение информации о товаре или ресурсе в различных сообществах: на форумах, в социальных сетях, в блогах, социальных закладках.
Сообщения, содержащие такую информацию, как правило, не носят открытый рекламный характер, а выглядят, скорее, как слухи о товаре, компании или ресурсе.
А слухи, как известно, распространяются подобно вирусам.
Отсюда столь интригующее название.
Эффективность такой завуалированной рекламы более чем высокая, ведь человек склонен верить слухам гораздо больше, чем явной рекламе, к которой многие испытывают недоверие.

Понятие вирусного маркетинга появилось не вчера.
К методам вирусной рекламы прибегали многие компании ещё до повсеместного распространения интернета.
Но именно с развитием мировой паутины и, в частности, социальных сообществ, вирусный маркетинг получил особенно широкое распространение.
Это обусловлено высокой скоростью обмена информацией и лёгкостью возникновения контактов среди пользователей интернета.
Теперь для того, чтобы поделиться новостью не надо идти в гости, писать письмо или звонить по телефону.
Достаточно просто выложить сообщение на форуме, где оно станет доступным десяткам и сотням посетителей.
Некоторые из них обязательно передадут новость дальше.
Таким образом, нужная нам информация распространится среди заинтересованных пользователей.

В условиях интернета партизанский маркетинг преследует двоякую цель.
В первую очередь это, безусловно, реклама.
Размещая в интернет-сообществах ненавязчивые ссылки на свой сайт, можно получить довольно много целевых посетителей, создать положительный имидж своего бренда, спровоцировать интерес к определённому товару.
Но есть и ещё один немаловажный момент — увеличение ссылочный базы вашего ресурса.
Ссылки, размещённые на ресурсах с релевантным содержанием, будут проиндексированы поисковиками, что рано или поздно повлечёт за собой увеличение ТИЦ и PR вашего сайта.

Что ж, партизанский маркетинг — вещь, действительно, сильная, но при одном условии — это должна быть «массированная атака», охватывающая как можно большую аудиторию.
Для этого публикация сообщений должна быть регулярной.
К тому же сообщения должны выглядеть естественно, публикация должна происходить с разных IP адресов и, тем более, под разными никами. Слишком трудоёмко, скажете вы?
Да, безусловно, одному реализовать задачи партизанского маркетинга достаточно проблематично.
Зато отличного результата можно добиться, поручив это авторам на Advego.
Более того, система Advego организована таким образом, что вам будет предельно просто проверить качество выполненной работы и её соответствие условиям заказа.

Таким образом, ничего сложного в реализации партизанского маркетинга нет, если вы работаете на Advego.
Количество исполнителей, работающих в системе Advego, более чем достаточное для того, чтобы поток информации о вашем бренде или ресурсе не иссякал очень долго.
А мастерство авторов позволяет быть уверенным в том, что эта информация не оставит равнодушных, а значит главная цель вирусной рекламной акции будет достигнута.

статья написана в целях рекламы от Advego
Учимся хитрым приёмам ненавязчивой рекламы!!